На дворе был 1986-й год, DJ Pierre принесли кассету с записанным ритмом и сказали, чтобы завтра был готов трек. Pierre почесал репу, что бы такого склепать по-быстрому, и взгляд его упал на TB-303, купленный в комиссионке за 50$. Ради лулзов он повертел ручки под эту кассету и отдал назад трек, состоящий из зацикленных 16 нот, звучащих в течение двенадцати минут под этот ритм. В клубах на такой толстый троллинг таки повелись и решили, что это такой жанр. Трек назывался Acid Traxxx, поэтому жанр стали называть эйсид-хаус. Всем понравилось, особенно европейцам на Ибице, которые тогда же открыли для себя дискотечные таблетки.
На вопросы, откуда такие модные звуки идут, Pierre вешал лапшу про многоканальную запись и прочее, но, в конце концов, секрет раскрыли, и уже тысячи продюсеров стали использовать этот синтезатор с простой формулой: 16 нот и верчение ручек. Появились жанры acid techno, acid trance и другие, состоящие наполовину из звуков TB-303. (Lurkmore)
#Phuture - Acid Tracks
#Trax / TX142 / 1987